Гарантия на товар
Что если я хочу отказаться от товара?
В случае, если вы ошиблись размером покрышки или диска, либо по каким-либо другим причинам товар вам не подошел, вы можете отказаться от заказа и привезти его нам по адресу Покровская дорога д.3, в случае если:
-
Автомобильная шина или автодиск не были в употреблении, не бортировались
-
Со дня покупки прошло не более 14 дней
Обмен и возврат производится с 9.00 по 18.00 по будним дням, в день обращения (если требуется другое время или день, позвоните нам заранее, мы заранее согласуем возврат выходные или нерабочее время).
Сколько длиться гарантия на шины? Когда начинается?
На все автомобильные шины и автодиски, представленные в нашем магазине, действует 1 год гарантии, рассчитывается от даты продажи, либо от даты установки, если покрышки установлены в одном из наших сервисных центров. Данная гарантия распространяется на заводской брак, расслоения различных элементов, кривизна покрышки, повреждение борта, невозможность отбалансировать шину или выход за соответствующий ГОСТу норматив.
Обязательно просите проверить покрышку до установки на диск и автомобиль, тк в некоторых случаях сотрудники сторонних шиномонтажных мастерских могут не обратить внимания на дефект. В случае, если вы обнаружили дефект при установке или после покупки, свяжитесь с нами по номеру 603-77-18 и мы поможем разобраться, есть ли дефект и при необходимости оперативно заменим товар.
Есть ли расширенная гарантия?
На автошины некоторых производителей действует расширенная гарантия, если она присутствует, то мы обязательно предоставим вам ее при продаже, заранее о наличии расширенной гарантии вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону 603-77-18.
Есть ли гарантия на услуги шиномонтажа?
Нам очень важно, чтобы качество услуг наших шиномонтажных мастерских оставалось одним из лучших в Санкт-Петербурге, поэтому гарантия на услуги шиномонтажа и балансировки составляет 2 недели и в случае, если вы сомневаетесь в качестве оказания шиномонтажных услуг, либо, если они были оказаны вам не качественно, обязательно свяжитесь с менеджером по телефону 603-77-18, если ситуация подтвердиться мы вернем вам средства и исправим работы.
Какие бывают дефекты?
Несмотря на то, что вероятность получить бракованную покрышку составляет менее 1%, рекомендуем вам ознакомиться с самыми распространенными дефектами:
- Замятый борт. Такой дефект возникает при неправильном хранении шины, при обнаружении требуйте замены покрышки.
- Кривое колесо. Такой дефект возникает, в основном, на заводе. Даже если баланс был сделан, покрышка будет «бить» и будет ощущаться вибрация
Почему колесо может плохо балансироваться?
-
Значительно чаще заводского брака, мешать балансировке колеса или вызывать дисбаланс со временем могут следующие факторы:
-
Грязь на колесе
-
Вода в покрышке (мастер не протер колесо)
-
Крупные камни в протекторе
-
Неоткалиброванное оборудование
-
Плохо очищенная поверхность диска, дешевые расходные материалы, кривая рука мастера при производстве шиномонтажных работ